ГИА-9, 2024-2025
Нормативные документы
- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551.
- Приказ Министерства просвещения и Рособрнадзора от 11.11.2024 года № 788/2090 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»
ОГЭ Основной период:
- 21 и 22 мая — иностранные языки;
- 26 мая — биология, информатика, обществознание, химия;
- 29 мая — география, история, физика, химия;
- 3 июня — математика;
- 6 июня — география, информатика и обществознание;
- 9 июня — русский язык;
- 16 июня — биология, информатика, литература, физика.
ГИА-11, 2024-2025
Нормативные документы
- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора № 233/552 от 04.04.2023 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
- Приказ Министерства просвещения РФ № 787/2089 от 11.11.2024 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»
ЕГЭ Основной период:
- 23 мая — история, литература и химия;
- 27 мая — базовая и профильная математика;
- 30 мая — русский язык;
- 2 июня — обществознание, физика;
- 5 июня — биология, география и иностранные языки (письменно);
- 10 и 11 июня — иностранные языки (устно), информатика.
- Пересдача по одному из выбранных предметов — 3 и 4 июля.
О сроках, местах и порядке подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2025
Правила подачи апелляции о несогласии с результатами
Срок подачи — в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в КК. Срок рассмотрения — в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.
Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им
экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.
Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости).
Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
- об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).
ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
- ФГБНУ «ФИПИ»
«Горячая линия» по организации государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах
в школе: 8(831)4370174 с 10.00 до12.00
Малышева Александра Валерьевна, зам. директора по УВР ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГИА
Советы родителям при подготовке детей к итоговой аттестации
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.